Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/arinali/public_html/swissrollcomua/wp-includes/plugin.php on line 600

Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/arinali/public_html/swissrollcomua/wp-includes/plugin.php on line 600
Mountainbike in Switzerland

Gottardo

Бесспорно, самый важный перевал Швейцарии.

И весьма знаменитый. С самого начала этот район был важнейшим транспортным путем через Альпы. В XIII столетии была проложена первая постоянная дорога через бурное ущелье Шолленен (Schollenen) в нескольких километрах к северу от Андерматта (Andermatt), через долину Рейсс (Reuss) на перевал, в долины Валле-Тремола (“Долина дрожи”) и Тичино. Она сохранилась до сих пор и является популярным туристическим маршрутом – по которому мы с Вами будем продвигаться.

Именно через Сен-Готард русский полководец А. В. Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы в 1799 году.

Сен-Готардский тоннель

В 1872 году, после десятилетий дебатов, началась работа по прокладке первого туннеля под перевалом Сен-Готард. Если быть точным, этот пятнадцатикилометровый туннель проложен все же несколько восточнее, под массивом Кастельхорн, но после соединения двух ниток в 1880 году он получил название Сент-Готардского. Интересно, что главный инженер Луи Фавр умер от сердечного приступа прямо в тоннеле – волнения по поводу возможных ошибок в маркшейдерских расчетах не прошли для него даром. Но эта жертва была напрасной – тоннель был проложен идеально для технологий того времени, и первые поезда из Аироло в Гешенен пошли в 1885 году. Сейчас эта важнейшая транспортная магистраль между севером и югом Европы, по которой поезда идут каждые 6 минут, перевозя 5 миллионов пассажиров и 25 миллионов тонн груза каждый год, уже не справляется с нагрузкой. Поэтому рядом проложен автомобильный туннель длиной 16,9 километра (третий по протяженности в мире) и достраивается уникальный железнодорожный туннель Эрстфельд (Erstfeld) – Бодио (Bodio) протяженностью 57 км (полное окончание работ запланировано на 2017 год). Интересно, что одной из причин прокладки нового туннеля является как раз желание властей избавиться от пагубного влияния на экологию этих красивейших мест 1,2 миллиона автомобилей, проходящих по трассе Е35 под перевалом.

Именно эти красивейшие места мы предлагаем Вам увидеть во время 3-х дневной вело-поездки из Андерматта в Биаску. Подробнее

Источник

 

Categories:

Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
Gottardo
 
Comments

No comments yet.

 
Истории SwissRoll
 
Zurich
O-Tour
O-Tour Bike Marathon
Gottardo